- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии
- Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии
- Цели и функции маркетинговой службы
- Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии
Образцы выполненных работ
K010413
Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус |
K000660
Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель. . 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос |
D000234
Совершенствование маркетинговой деятельности 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма |
W012788
Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора» 2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано |
W014270
Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе 3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль |